НА РИЗЕ РЕАЛИЗОВАН НОВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПРОЕКТ
В рамках молодёжного проекта специалисты ремонтно-инструментального завода разработали и внедрили новую технологию ремонта трансформаторов, что позволило достичь экономии, повысить безопасность работ и качество.
Раньше для изоляции токопроводящих схем на ремонтно-инструментальном заводе (РИЗ) применяли «цемент», состоящий из четырёх компонентов, половина из них содержала большую долю вредных веществ. Во время смешивания компонентов приходилось учитывать их точную пропорцию, а сама операция требовала большой осторожности. Кроме того, при приготовлении больше двух килограммов смеси происходило резкое вскипание состава, а время отвердевания было значительным и на поверхности могли появиться трещины.
Команда молодых камазовцев предложила использовать для изоляции токопроводящих схем полиуретановый компаунд «Эластекс-602». Он состоит всего из двух компонентов — полиэфира и отвердителя, которые смешиваются в пропорции 1:3 и являются безвредными.
Гидравлические и электрические испытания опытный образец прошёл успешно. С руководством инженерного центра команда проекта согласовала использование нового материала и сокращение трудоёмкости. Компаунд «Эластекс-602» оказался достойной и современной альтернативой предыдущему материалу для изоляции токопроводящих схем. Координационный совет высоко оценил его внедрение на РИЗе, и рекомендовал распространить положительный опыт на другие заводы «КАМАЗа».
Следующая новость: «Группа ГАЗ» поделится лучшими практиками подготовки кадров на Всероссийском форуме «Наставник» .
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.