КАМАЗЫ В ЛИЗИНГ ДЛЯ НОВОГО ПАРТНЁРА
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал партию седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO в количестве пяти единиц предприятию «Региональная Экспедиционная Компания», специализирующемуся на грузовых автоперевозках.
Компания-лизингополучатель является для «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» новым клиентом и пользуется лизингом от производителя впервые, планируя использовать приобретённую технику для замены устаревшего автопарка. Автомобили оформлены по условиям государственной программы «Российский тягач», предполагающей скидку 12,5% на авансовый платёж. Поставку осуществил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Республике Чувашия ООО «СОЮЗ 21-РЕГИОН».
Приобретённые седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO – обновлённая модель самого популярного автомобиля нового модельного ряда ПАО «КАМАЗ». Наработанный опыт и применение новейших технологий позволили создать оптимальный для российских дорожных и климатических условий магистральный тягач с высоким уровнем надёжности и комфорта. Автомобили оснащены двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., кабиной Daimler с пружинной подвеской и спальным местом, коробкой передач ZF 16S2220 ТD, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» принимает участие во всех государственных программах субсидирования покупки грузовой автотехники, совмещая их собственными программами лизинга от КАМАЗа. Подробную информацию о всех предложениях по лизингу от производителя читайте на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: УАЗ ПИКАП впервые стал одним из победителей в рейтинге «Residual value – 2018».
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.