«КАМАЗ» вновь вернул себе половину рынка РФ

«КАМАЗ» вновь вернул себе половину рынка РФ

25 марта 2019

По результатам двух первых месяцев 2019 года «КАМАЗ» удерживает лидирующую позицию на отечественном рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн с долей 50% (данные по регистрациям).

По данным Департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ», российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 т по итогам первых двух месяцев 2019 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) на 3% и составил 8,7 тыс. штук. Регистрации грузовиков КАМАЗ за этот же период составили свыше 4,3 тыс. единиц, что на 23% больше АППГ.

Таким образом, доля компании по итогам двух месяцев на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн по данным регистраций выросла и достигла 50% (для сравнения, доля за АППГ составляла 41%).

          Растёт доля на рынке автомобилей КАМАЗ нового модельного ряда К4. По итогам января-февраля текущего года она составила 13% (5,8% по АППГ). Доля автомобилей КАМАЗ поколения К3 на рынке также выросла, до 37% (АППГ – 35,6%).


Следующая новость: Автозавод «Урал» провел обучающий семинар по вопросам эксплуатации газовых автомобилей «Урал» .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса