«КАМАЗ» приступил к испытаниям нового автобуса
В Научно-техническом центре «КАМАЗа» проходят испытания автобуса НЕФАЗ-4299-30-52.
Прототип городского полунизкопольного дизельного автобуса НЕФАЗ-4299-30-52 впервые был представлен общественности в рамках международной выставки «Комтранс-2019» в Москве. Сейчас он проходит предварительные испытания на территории Научно-технического центра «КАМАЗа» в Набережных Челнах. «Как правило, в рамках испытаний перед полигоном опытный образец «накатывает» примерно 50 тыс. километров. На данный момент пробег тестируемого автобуса составляет три тысячи километров. В августе мы планируем передать НЕФАЗ-4299-30-52 на сертификацию, после чего начнётся серийное производство этой модели», – рассказал директор департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Алексей Сергеев.
Новый автобус собран на «НЕФАЗе» – дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии. Он отличается современным дизайном экстерьера и интерьера. Это экономичное решение для маршрутов с невысоким пассажиропотоком – автобус вмещает 72 человека. НЕФАЗ-4299-30-52 полностью соответствует государственной программе «Доступная среда», которая направлена на потребности людей с ограниченными возможностями. Модель оснащена неприхотливым в обслуживании двигателем Cummins мощностью 185 л/c экологического класса «Евро-5», и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Снаряжённая масса 9-метрового автобуса – 8,1 т.
Следующая новость: На «КАМАЗе» прошёл конкурс по охране труда.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах